Хорошие фото автор молодец.
Народу и правда была тьма, радует, что люди не забывают.Нам с друзьями не понравилось, как шагали полицейские — так нехотя, вразвалочку.Что же господа, извините, раз уж надо было ходить, изволили бы сделать это нормально, ничего ведь в этом нет стыдного!
Да жоска над ветеранами прикололись, праздники вот такие официальные действительно проводятся в таком советском духе, аж тошнит.А музей красота, надо сходить, интересно, что за экспонаты, у кого не спрашивал никто не знает.
Кстати по поводу ветеранов есть идея — раз уж их тут так выделили, что значит «почет и уважение», то предлагаю такие же ленты повесить пачками у в хода в каждое гос.учреждение, будь то больница, ЦОН, и.т.д… Ветеран заходить, надевает так же ленту, и гордо без очереди шагает по кабинетам, втречая повсеместно почет и уважение к заслугам,«нарываясь» на вежливое и внимательное обслуживание и решая точно в срок все вопросы и проблемы, чтобы потом, придя домой рассказать внукам о том в какой справедливой и счастливой стране им повезло жить…
Похоже на историю из одного советского мультика «А за что?» — «А просто так!»… Позитивно вдохновляет (inspirind to feel happY!!!)
Афтор, можно я тоже буду постить клипы, которые меня вдохновляют на страницах блога про Темиртау? Без обид, тебе можно, нам тоже!!!
p.S.а КЛИПОВ ТО НЕМЕРЕНО!!)))
Давайте сделаем больше людей… Интернет-аудитория города растет каждый день… Сайт симпатичный, профессионально проработан, по моему мнению, вопрос в том что мало кто знает, что он ЕСТЬ.Хотя лично я нашел его, загуглив простое слово «Темиртау»… Граждане просто не любят шибко клавиши тыкать
Вот почитайте комменты yvision.kz/post/224731, мне то в принципе тоже фиолетово, но сам факт, что очередная инициатива парламента, направленная вроде бы как на благо, бьет по простым гражданам, Этот факт меня настораживает.Прмичем инициативы эти возникают с завидной регулярностью.Задаюсь вопросом — мы их выбрали, а они теперь подгаживают нам?
Что интересно, большинство вот так «боится».А ведь в демократическом государстве президент должен «меняться» хоть иногда… И парламент не может быть однопартийным… И пресса там не мучается, ломая голову, как бы еще донести до граждан, что они с каждым днем живут все лучше и лучше… И люди идут на госслужбу, думая в первую очередь о людях и своей стране, а не личной выгоде
Другое дело, что второго кандидата власти не хотят «создавать», а ведь это целиком их «работа», наверное еще не время…
Я как раз в то время мимо проезжал, так и понял, что промо-акция, но не понял, чего именно.А вообще, судя по реакции многих моих знакомых(купили симки),TELE2 атаковала рынок связи весьма успешно, своя ниша уже есть.
а некоторые из этих девчат наверно и не слыхивали про такой закон… Вообще, в учреждениях, когда, устав от такого «пробивания» и «внимательных сотрудников», начинаешь показывать интеллект, иногда даже импровизируя наудачу, многие грозные дядьки, не то что девочки, поразительно меняют свое отношение к тебе… Забавно выглядит иногда
И еще раз к случаю пришлось, хочу пожаловаться на сотрудников Казактелекома, а именно на тех девушек «консультантов», которые сидят за круглым столом в центре главного корпуса КТ по Республики и подсказывают гражданам, что и как делать.Уважаемый Казахтелеком, пожалуйста, при наборе сотрудников на такие должности, требуйте в резюме обязательный пункт «высокая степень стрессоустойчивости».Рассказываю(говорю что было, что не было — не говорю) — пришел обратиться по рядовому интернет-вопросу.Вижу — за столом две девушки, одна из них в изнеможении опустила голову, другая(по-видимому более опытная)«консультирует» клиентов, которых скопилось человек пять в очереди.Очередь стабильно маленькая, но не прекращается, все время подходят новые люди.Подошла моя очередь, спрашиваю:«Девушка, я тут не могу в личный кабинет по своему паролю зайти, что делать?»( в общем рядовые опасения не совсем продвинутого пользователя — вдруг взломали, ограбили и т. д.)Она поворачивается в мою сторону, пренебрежительно пробегает по мне глазами, и переходя на полукрик, с яростью в глазах(именно — ярость, другого определения мне почему-то не пришло в голову), отвечает вопросом:" Телефон на кого оформлен?", и тут же снова, не сбавляя тона:«Телефон на кого?!!».Я не успел и слова в ставить между двумя этими вопросами, вообще я впомнил эпизод с допросом в Гестапо из какой-то книги, где особо важного подследственного также «мочат» вопросами, не давая ему сообразить, что к чему, а потом хлещут наотмашь по щеке, отбивая всякую охоту говорить неправду… Ну это было давно, но я в той ситуации реально оторопел(почти пощечина — я никогда не позволяю людям так орать на себя), но здесь — солидное учреждение, МОНОПОЛИСТ с зорким и справедливым оком, крупнейшая компания, загробаставшая в свои руки весь наш виртуальный мир!!(А последние события с LJ показывают, что она еще и удостоена «высокой чести» выбирать, какие сайты нам, ее подданным посещать, а какие не надо, дабы уберечь себя от тлетворного влияния «экстремизма»)В общем, промямлил я свою информацию ей и она «проконсультировала» меня, не сбавляя тона.Вышел как обосраный… Но нагрубить ей в ответ не смог — «природный такт»;)) не позволяет мне оскорблять противоположный тон.
Эххх, была бы у них конкуренция, ушел бы к другому провайдеру, дык ведь не к кому!!!
P.S.Кстати мои сетевые друзья докладывают:
Украина — популярный безлимитный тариф 17 долларов в месяц( средняя цена, т.к.провайдеров дюжина)
Москва — безлимитка 10 баксов/месяц(конкуренция еще жестче)
А что же получается у нас? Монополист дерет с нас свои стабильные доходы, да еще и обращается как с «быдлом»? Именно так, я думаю, ведь та девушка-грубиянка, встречающая клиентов, и должна нести имидж компании в массы, во всех цивилизованных крупных учреждений такого уровня этот вопрос всегда на одном из первых мест, вопрос «имиджа», в частности его непрерывное улучшение, как и улучшения качества услуг.Но здесь два варианта — либо безалаберный подбор кадров, либо простое «наплевать» на своих же клиентов.Хотя если задуматься, оно и правда — зачем переживать о таких «пустяковых» вещах, как Customer satisfaction, КОГДА ТЫ ЗНАЕШь, ЧТО КРОМЕ ТЕБЯ ИДТИ КЛИЕНТУ БОЛЬШЕ НЕКУДА!!!
Простите за иронию в тексте, юмор помогает «выживать»
ПРо экзит слышал, что понты, и так не собирался туда, благо что мой авто может починить нормальный «рядовой» сотрудник СТО.А быдла у нас куча, мы же сами их и порождаем своей пассивностью, большинство из нас прямо или косвенно стремится к такому же образу жизни, потому что деньги кажутся нашим гражданам единственным благом, этот livestyle навязывается рекламой, властью, окружающими нас мажорами и общей неустроенностью жизни, поэтому вас недовольных, господа, ЕДИНИЦЫ, а остальным людям просто по барабану…
Народу и правда была тьма, радует, что люди не забывают.Нам с друзьями не понравилось, как шагали полицейские — так нехотя, вразвалочку.Что же господа, извините, раз уж надо было ходить, изволили бы сделать это нормально, ничего ведь в этом нет стыдного!
Кстати по поводу ветеранов есть идея — раз уж их тут так выделили, что значит «почет и уважение», то предлагаю такие же ленты повесить пачками у в хода в каждое гос.учреждение, будь то больница, ЦОН, и.т.д… Ветеран заходить, надевает так же ленту, и гордо без очереди шагает по кабинетам, втречая повсеместно почет и уважение к заслугам,«нарываясь» на вежливое и внимательное обслуживание и решая точно в срок все вопросы и проблемы, чтобы потом, придя домой рассказать внукам о том в какой справедливой и счастливой стране им повезло жить…
Афтор, можно я тоже буду постить клипы, которые меня вдохновляют на страницах блога про Темиртау? Без обид, тебе можно, нам тоже!!!
p.S.а КЛИПОВ ТО НЕМЕРЕНО!!)))
Другое дело, что второго кандидата власти не хотят «создавать», а ведь это целиком их «работа», наверное еще не время…
Эххх, была бы у них конкуренция, ушел бы к другому провайдеру, дык ведь не к кому!!!
P.S.Кстати мои сетевые друзья докладывают:
Украина — популярный безлимитный тариф 17 долларов в месяц( средняя цена, т.к.провайдеров дюжина)
Москва — безлимитка 10 баксов/месяц(конкуренция еще жестче)
А что же получается у нас? Монополист дерет с нас свои стабильные доходы, да еще и обращается как с «быдлом»? Именно так, я думаю, ведь та девушка-грубиянка, встречающая клиентов, и должна нести имидж компании в массы, во всех цивилизованных крупных учреждений такого уровня этот вопрос всегда на одном из первых мест, вопрос «имиджа», в частности его непрерывное улучшение, как и улучшения качества услуг.Но здесь два варианта — либо безалаберный подбор кадров, либо простое «наплевать» на своих же клиентов.Хотя если задуматься, оно и правда — зачем переживать о таких «пустяковых» вещах, как Customer satisfaction, КОГДА ТЫ ЗНАЕШь, ЧТО КРОМЕ ТЕБЯ ИДТИ КЛИЕНТУ БОЛЬШЕ НЕКУДА!!!
Простите за иронию в тексте, юмор помогает «выживать»