+0.51
Рейтинг
0.18
Сила

Александр

Хорошие фото автор молодец.
Народу и правда была тьма, радует, что люди не забывают.Нам с друзьями не понравилось, как шагали полицейские — так нехотя, вразвалочку.Что же господа, извините, раз уж надо было ходить, изволили бы сделать это нормально, ничего ведь в этом нет стыдного!
Да жоска над ветеранами прикололись, праздники вот такие официальные действительно проводятся в таком советском духе, аж тошнит.А музей красота, надо сходить, интересно, что за экспонаты, у кого не спрашивал никто не знает.
Кстати по поводу ветеранов есть идея — раз уж их тут так выделили, что значит «почет и уважение», то предлагаю такие же ленты повесить пачками у в хода в каждое гос.учреждение, будь то больница, ЦОН, и.т.д… Ветеран заходить, надевает так же ленту, и гордо без очереди шагает по кабинетам, втречая повсеместно почет и уважение к заслугам,«нарываясь» на вежливое и внимательное обслуживание и решая точно в срок все вопросы и проблемы, чтобы потом, придя домой рассказать внукам о том в какой справедливой и счастливой стране им повезло жить…
А прикольно!!!
Похоже на историю из одного советского мультика «А за что?» — «А просто так!»… Позитивно вдохновляет (inspirind to feel happY!!!)
Афтор, можно я тоже буду постить клипы, которые меня вдохновляют на страницах блога про Темиртау? Без обид, тебе можно, нам тоже!!!
p.S.а КЛИПОВ ТО НЕМЕРЕНО!!)))
Че-то допекло вас elena88 не по детски
Хорошее видео, где-то мужика этого видел
Автор хочу тебе в личку написать как сделать?
  • avatar Assayer
  • 0
А можно другим показать?
  • avatar Assayer
  • 0
Давайте сделаем больше людей… Интернет-аудитория города растет каждый день… Сайт симпатичный, профессионально проработан, по моему мнению, вопрос в том что мало кто знает, что он ЕСТЬ.Хотя лично я нашел его, загуглив простое слово «Темиртау»… Граждане просто не любят шибко клавиши тыкать
  • avatar Assayer
  • 0
Вот почитайте комменты yvision.kz/post/224731, мне то в принципе тоже фиолетово, но сам факт, что очередная инициатива парламента, направленная вроде бы как на благо, бьет по простым гражданам, Этот факт меня настораживает.Прмичем инициативы эти возникают с завидной регулярностью.Задаюсь вопросом — мы их выбрали, а они теперь подгаживают нам?
  • avatar Assayer
  • 0
Вообще круто, очень понравилось, автор умница!!!
  • avatar Assayer
  • 0
Что интересно, большинство вот так «боится».А ведь в демократическом государстве президент должен «меняться» хоть иногда… И парламент не может быть однопартийным… И пресса там не мучается, ломая голову, как бы еще донести до граждан, что они с каждым днем живут все лучше и лучше… И люди идут на госслужбу, думая в первую очередь о людях и своей стране, а не личной выгоде
Другое дело, что второго кандидата власти не хотят «создавать», а ведь это целиком их «работа», наверное еще не время…
  • avatar Assayer
  • 0
Я как раз в то время мимо проезжал, так и понял, что промо-акция, но не понял, чего именно.А вообще, судя по реакции многих моих знакомых(купили симки),TELE2 атаковала рынок связи весьма успешно, своя ниша уже есть.
  • avatar Assayer
  • 0
а некоторые из этих девчат наверно и не слыхивали про такой закон… Вообще, в учреждениях, когда, устав от такого «пробивания» и «внимательных сотрудников», начинаешь показывать интеллект, иногда даже импровизируя наудачу, многие грозные дядьки, не то что девочки, поразительно меняют свое отношение к тебе… Забавно выглядит иногда
  • avatar Assayer
  • 1
И еще раз к случаю пришлось, хочу пожаловаться на сотрудников Казактелекома, а именно на тех девушек «консультантов», которые сидят за круглым столом в центре главного корпуса КТ по Республики и подсказывают гражданам, что и как делать.Уважаемый Казахтелеком, пожалуйста, при наборе сотрудников на такие должности, требуйте в резюме обязательный пункт «высокая степень стрессоустойчивости».Рассказываю(говорю что было, что не было — не говорю) — пришел обратиться по рядовому интернет-вопросу.Вижу — за столом две девушки, одна из них в изнеможении опустила голову, другая(по-видимому более опытная)«консультирует» клиентов, которых скопилось человек пять в очереди.Очередь стабильно маленькая, но не прекращается, все время подходят новые люди.Подошла моя очередь, спрашиваю:«Девушка, я тут не могу в личный кабинет по своему паролю зайти, что делать?»( в общем рядовые опасения не совсем продвинутого пользователя — вдруг взломали, ограбили и т. д.)Она поворачивается в мою сторону, пренебрежительно пробегает по мне глазами, и переходя на полукрик, с яростью в глазах(именно — ярость, другого определения мне почему-то не пришло в голову), отвечает вопросом:" Телефон на кого оформлен?", и тут же снова, не сбавляя тона:«Телефон на кого?!!».Я не успел и слова в ставить между двумя этими вопросами, вообще я впомнил эпизод с допросом в Гестапо из какой-то книги, где особо важного подследственного также «мочат» вопросами, не давая ему сообразить, что к чему, а потом хлещут наотмашь по щеке, отбивая всякую охоту говорить неправду… Ну это было давно, но я в той ситуации реально оторопел(почти пощечина — я никогда не позволяю людям так орать на себя), но здесь — солидное учреждение, МОНОПОЛИСТ с зорким и справедливым оком, крупнейшая компания, загробаставшая в свои руки весь наш виртуальный мир!!(А последние события с LJ показывают, что она еще и удостоена «высокой чести» выбирать, какие сайты нам, ее подданным посещать, а какие не надо, дабы уберечь себя от тлетворного влияния «экстремизма»)В общем, промямлил я свою информацию ей и она «проконсультировала» меня, не сбавляя тона.Вышел как обосраный… Но нагрубить ей в ответ не смог — «природный такт»;)) не позволяет мне оскорблять противоположный тон.
Эххх, была бы у них конкуренция, ушел бы к другому провайдеру, дык ведь не к кому!!!
P.S.Кстати мои сетевые друзья докладывают:
Украина — популярный безлимитный тариф 17 долларов в месяц( средняя цена, т.к.провайдеров дюжина)
Москва — безлимитка 10 баксов/месяц(конкуренция еще жестче)
А что же получается у нас? Монополист дерет с нас свои стабильные доходы, да еще и обращается как с «быдлом»? Именно так, я думаю, ведь та девушка-грубиянка, встречающая клиентов, и должна нести имидж компании в массы, во всех цивилизованных крупных учреждений такого уровня этот вопрос всегда на одном из первых мест, вопрос «имиджа», в частности его непрерывное улучшение, как и улучшения качества услуг.Но здесь два варианта — либо безалаберный подбор кадров, либо простое «наплевать» на своих же клиентов.Хотя если задуматься, оно и правда — зачем переживать о таких «пустяковых» вещах, как Customer satisfaction, КОГДА ТЫ ЗНАЕШь, ЧТО КРОМЕ ТЕБЯ ИДТИ КЛИЕНТУ БОЛЬШЕ НЕКУДА!!!
Простите за иронию в тексте, юмор помогает «выживать»
  • avatar Assayer
  • 0
ПРо экзит слышал, что понты, и так не собирался туда, благо что мой авто может починить нормальный «рядовой» сотрудник СТО.А быдла у нас куча, мы же сами их и порождаем своей пассивностью, большинство из нас прямо или косвенно стремится к такому же образу жизни, потому что деньги кажутся нашим гражданам единственным благом, этот livestyle навязывается рекламой, властью, окружающими нас мажорами и общей неустроенностью жизни, поэтому вас недовольных, господа, ЕДИНИЦЫ, а остальным людям просто по барабану…